Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатка из личного кабинета).
  • Доставка возвращаемого товара оплачивается отправителем.
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин DeOro Fashion Group вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
  • В случае оплаты заказа картой при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ТРИ ШАГА:

  1. Заполните заявление на возврат в интернет магазине (нажмите,чтобы скачать)
  2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
  3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, д.31 , тел. +7 (3537) 237744. Получатель — Бутик DeOro (Интернет-магазин).

Вы также можете оформить возврат непосредственно  в наших магазинах, по адресам, указанных в контактах

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА НЕОБХОДИМО:

  1. Заполнить заявление на возврат в интернет магазине (нажмите, чтобы скачать)
  2. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
  3. Аккуратно упаковать возвращаемый товар, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей
  5. Отправить товар и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 462411,Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, д. 31, тел.+7 (3537) 237744. Получатель — Бутик DeOro (Интернет магазин).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Клиентский отдел DeOro Fashion Group по адресу info@deoro-buy.ru, либо позвонив по телефону: 8-800-222-3744. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.